четверг, 26 октября 2017 г.

Из чего собираются мандельские десятки

В связи с тем, что люди не помнят все манделы одинаково, а каждый помнит какую-то свою часть, то иногда между нами возникают вполне естественные споры, относить ли какое-то явление к манделам или нет. В отличие от Reddit, где каждый может добавить всё, что он сам захочет, а потом народ за это голосует (и я считаю, что это правильный демократический подход), у меня в блоге так не получится. Здесь нет ни системы голосований, ни опросов, а только возможность оставлять комментарии, да и это работает не всегда гладко.

Короче говоря, это мой личный блог, и он таким блогом и остался. А то, что я стал оформлять в него статьи со списками новых мандел, получилось для меня неожиданно и спонтанно, банально просто за неимением на русском языке других таких сайтов. За исключением, разве что, мандельской группы ВКонтакте, да и то она закрытая, к сожалению. Поскольку манделы автоматически из комментариев в десятки отбираться, понятное дело, не будут, то мне приходится на основе собственных критериев самому заниматься их отбором. И вот об этих личных критериях я и хочу сейчас рассказать, чтобы внести ясность в сам процесс.

Каждая мандела от первоначального предположения до публикации в десятке проходит длинный путь. Впрочем, иногда и короткий, но чаще всего длинный. Это процесс нелинейный, но я попробую расписать его по пунктам, чтобы было нагляднее.

Итак, допустим, что в комментариях рассказали о новой манделе, или я сам нашёл её то ли на YouTube, то ли на Reddit, то ли случайно столкнулся с ней в повседневной жизни. После этого происходит следующее.

1. Если мандела для меня самого очевидна, и я уверенно её помню и не сомневаюсь, то она сразу попадает в десятку. Думаю, причины этого понятны.

2. Если я помню, но сомневаюсь, то она остаётся в комментариях, пока не будет проанализирована другими людьми. Если другие люди тоже её подтвердят, то она уходит в список мандел. В противном случае - не повезло.

Это были лёгкие примеры. Дальше пойдут сложные, когда манделу я сам не помню, а бывает это довольно часто. Однако мандела от этого не перестаёт быть манделой, и её тоже надо как-то идентифицировать. Делается это так.

3. Сперва я провожу поиск остатков. Если остатки есть, то мандела настоящая, и её можно добавить в десятку.

4. Если остатки не найдены, то вспоминаем, что эффект Манделы - это эффект массовых ложных воспоминаний. Ключевое слово здесь "массовых", то есть надо проверять манделу на коллективную память. Смотрим, как много людей подтвердят, что помнят её одинаково. Одного человека при этом недостаточно. Нужно хотя бы три, но иногда я позволяю сделать это и двум. Когда нужное количество набирается, то мандела уходит в десятку. Если нет, то есть её помнит только один человек, и этот человек не я, то, увы, не судьба. Откуда нам знать, что этот человек не тролль, и он не решил просто поглумиться над нами?

5. Далее идут манделы, которые специфичны только для какой-то народности. К примеру, понятные лишь англоязычным - какие-нибудь медведи Беренстейн или "Хьюстон, у нас проблема", которые по-русски или вообще не изменились, или попросту никому не интересны. Тогда мандела в большинстве случаев игнорируется или предлагается на обсуждение, хотя участь её предсказуема.

Исключение из этого правила - изменения в Библии KJV. Я оформляю их в десятки, ни с кем не советуясь, просто если нахожу интересными для себя. Считаю это важным, поскольку изменения в Библии, на каком бы языке они ни были, не несут ничего хорошего, и лучше бы нам за этим следить. К тому же, иногда изменения в KJV совпадают с нашим Синодальным переводом, но, поскольку мало русскоязычных мандельщиков читает Библию, то хотя бы через заграничных братьев можно о узнать об изменениях в ней. Сам я Библию каждый день тоже не читаю.

6. Мандела-животные и растения. Это очень и очень спорные манделы, но, к счастью, споры по ним бывают редко, поскольку их мы рассматриваем для себя больше, как развлечение. Чаще всего отбираются просто странные животные и растения, хотя, конечно, не все из них могут оказаться настоящими манделами в виду их большого разнообразия, за которым вряд ли все могут уследить. Но иногда действительно попадаются такие манделы, которые всех очень удивляют, как, например, легендарные нарвалы или летающие лисицы калонги. Ради таких экземпляров и приходится пробираться через дебри незнакомой нам флоры и фауны.

7. И последнее - это аномалии, которые манделами по своей сути не являются, но так уж сложились мандельские традиции что у нас в Рунете, что за его пределами, когда аномалии тоже обсуждаются наравне с манделами. К ним относятся такие явления, например, как застывшие в воздухе самолёты или вода, текущая вверх. По сути ведь что манделы, что аномалии - это просто разные стороны изменения нашего мира, а то, что мир изменяется каким-то непонятным науке способом, в этом уже ни у кого из нас сомнений нет. На эту тему у нас тоже иногда возникают споры, поэтому отнесение аномалии к списку мандел чаще всего определяется простым демократическим большинством голосов.

Такова вкратце политика партии. Понятно, что как бы мы ни старались, но всё подряд в манделы добавить невозможно, и обиженные будут всегда. Могу на этот счёт посоветовать, чтобы те манделы. которые по вашей инициативе в мои десятки не попали, вы оформили где-то у себя в блоге или ВКонтакте, чтобы они не пропали даром. Информации по новым манделам на русском языке очень мало, и если что-то удаётся найти, то обычно это какое-нибудь старьё столетней давности вроде лимузина Кеннеди или "Люк, я твой отец", о которых не говорил только ленивый. Тогда я и сам с интересом почитал бы списки мандел у других людей, а если бы нашёл там что-то новое, то позаимствовал бы для своего блога. Считаю, что от симбиоза вреда не будет никому. До тех пор, пока мы снова не начнём находить повсюду одни и те же засимбиозенные манделы :))

91 комментарий:

  1. Верно!! С последней пикчи уржался.

    ОтветитьУдалить
  2. Вставлю пять копеек за обидчивых. Тут несколько есть анонов, которые жуть как обидчивые на критику. Советую им прогуляться по двощу. Написать там в соответствующие тредики. После чтения там отзывов на свое творчество вы станете закаленными людьми. А то в нежном и корректном блоге ув.тов. Зарыпова вы как то разбаловались. А ведь вы анончики на открытых площадочках. Без обид короче ребята.

    ОтветитьУдалить
  3. Что такое дайри.ру?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересмотрел клипы Duran Duran - Ordinary World и Depeche Mode - Enjoy the Silence. Да, цвет перенасыщенный слишком. В первом стробоскоп постоянный, а в Enjoy the Silence время от времени на один кадр показывают какое-то покрашенное в красный цвет растение. Но в последний раз я смотрел эти клипы очень давно, так что не помню точно, какими они раньше были.

      Удалить
    2. Насчёт депеша согласен что-то с цветом перебор, в своё время увлекался этой группой, и клип хорошо помню

      Удалить
    3. Раз два свидетеля уже есть, а если вместе со мной, то даже три, тогда добавлю эти клипаки в список мандел.

      Удалить
  5. Зато у нас штирлица раскрасили и чернобелые старые фильмы. Теперь ничего смотреть не охота. Не мандела конечно,просто распил. Итальянский неореализм смотрю. У них ума хватило не трогать свои фильмы. А у Штирлица с Мюллером теперь рожи молочных поросят.

    ОтветитьУдалить
  6. Не первый раз вижу подборки "Матрица лагает" фотографий вот такого типа: https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/10/26/10/1509038260154094199.jpg.

    А если и правда это фото момента ЭМ, когда один вариант реальности меняется на другой и они какое-то время сосуществуют оба?

    ОтветитьУдалить
  7. Старинные фотожабы же

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже помню Толкиена, а не Толкина. Когда заметил изменение, думал, что это решили по-новому так писать, но поленился проверить остатки, фотографии обложек старых книг. Теперь уже видно, что никто ничего не решал, а всегда Толкин писали. Добавляю его в манделы.

      Насчёт неоновых цветов - всё верно, тенденция стремления нашего мира к синеве очевидна. Лампового жёлтого цвета становится всё меньше что в быту, что в природе. Люди выбирают синеватые цвета для оформлений, сами не понимая, почему они так делают. Прямо какой-то злой рок ведёт их :))

      Удалить
    2. Толкина вместо Толкиена заметил около года назад, но я не поклонник этой странной саги.
      Оранжевые теплые тона человек видит лучше всего, так что навязывание жестких красных и, особенно, синих, должно иметь какое-то объяснение. Например такое: красный и синий – цвета подчинения. Полицейские мигалки именно такие.

      Удалить
    3. Медведев тоже в эту тему запретил лампочки накаливания с естественным светом ,теперь все мучаются с искуственным

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Я из действительности, где российский Буран вообще не летал, в космос летало две собаки - Белка и Стрелка, светофор(сверху вниз) - зелёный, жёлтый, красный, Секс В Большом городе и т.д ... Но на полке стоит трёхтомник Толкиен.

      Последняя мандела из близко окружающего меня мира: Изменилась улица, вернее деревья ... Суть: Живу на третьем этаже. Всегда очень нравился вид с моего балкона: взгляд не упирался в соседнюю многоэтажку, потому что за окном пешеходная улочка, далее детский садик, потом левее трёжэтажка, правее школа, за школой широкий двор. ... Тут выхожу на улицу - вдоль д.садика рядком плотненько так растут териконовые тополя метров по 30 в высоту, снизу толстенные и стволы в белый цвет покрашены. Думаю, вроде не было этих тополей, потому что вечно перед д.садиком автомобили прям на газоне припарковывали. Вечером выхожу на балкон, чтоб проверить свою догадку. И точно! Взгляд упирается в эти самые тополя, за которыми уже не видно ни трёжэтажки, ни школы. Смотрю га ГУГЛкарту - есть тополя! Главное - на фига они тут нужны? И кто их тут красил? Вокруг д.сала берёзки посажены. А териконовые тополя у нас вдоль проспектов высажены. Им там самое место - и от шума и от пыли спасают.

      Удалить
  9. Деда жалко. Вдрух он со страху выпилился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, дед бы на такое не пошел, все таки у него богатая фантазия)..

      Удалить
  10. Толкиен на Толкина сменился на моей памяти лет 15 назад. Я подумал, что написание изменилось. Потому, что его не читал никогда. В смысле сказки не люблю, но про фамилию помню. Покурите рассказ "Бюро корректировки".

    ОтветитьУдалить
  11. Красный и синий цвета власти. Посмотрите на костюмы политиков. На американский и другие флаги. На мозги они тоже сильней действуют. Желтый и оранжевый по шкале подсознательно ассоциируются с ложью и скрытностью. Поэтому торговые марки их не особо любят. Какого то засилья синекрасного я вокруг не заметил. Значит мой мозг их не выделяет из общей массы и мне на них пофигу. Уровень тревожности синекрасный повышает. Все ж обои клеют светлые в основном какие нибудь бежевые типа. Представьте в офисе синие и красные комнаты. Вы бы с ума сошли. Думаю в общем, что насчет цветов мимо.

    ОтветитьУдалить
  12. Ребят, а у вас было такое? Например идешь себе по улице. Тут подходит человек. Привет бла бла, как жизнь. И лицо знакомое ( или незнакомое). А он тебя знает и там чего то спрашивает, а ты стоишь как дебил и не знаешь, что ответить. Потому что в упор не знаешь кто это вообще. И потом так и не можешь вспомнить, где пересекался. На память свалить не получается. Я даже группу детсада на улице могу узнать, хотя детишки все с тех пор вообще на себя не похожи. И рандомных знакомых могу вспомнить через 20 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было такое. Однажды один чел подошел и долго говорил со мной сказал что нас на днюхе чьей то знакомили. Потом отвалил в недоумении когда я сказал что его не знаю.

      ТолкиЕн я видел раньше пару книг где было написано Толкин но всегда списывал это на неграмотность совковых издательств

      Удалить
  13. А помнишь, Владимир, я как-то писал, что сосед облик поменял резко. Видать команда корректировки поработала. Кстати и жена его как то тоже поменялась. Но она ж женщина , может чего там с собой сделала в салонах женской корректировки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока с таким явлением в своей жизни не сталкивался, к счастью.

      Удалить
    2. Не исключено, что я сумасшедший. Психи всегда считают себя здоровыми. Хехе.

      Удалить
  14. Медведев тоже в эту тему запретил лампочки накаливания с естественным светом ,теперь все мучаются с искусcтвенным/
    Кстати, да. Цвет неестественный и неприятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся электроэнергия вырабатывается на стареньком советском оборудовании и не смотря на закрытие заводов пришлось бы строить электростанции а это нереально все технологии утрачены

      Удалить
    2. Электростанция не настолько сложно устроена.

      Удалить
  15. Толкин Толкиеном был на моей памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-английски он так до сих пор Tolkien и пишется, а вот по-русски уже не так.

      Удалить
    2. его книга была дома(не знаю найду ли)но там явно по русски фамилия была написана.я не фанат его но фамилия запомнилась в силу необычности

      Удалить
    3. Я и в книжках, и в кино раньше только Толкиена видел и лишь в последние несколько месяцев откуда-то Толкин появился.

      Удалить
    4. Я тоже когда увидел, пошел первые листы проверять, там обычно авторские права прописывают и указывают англ. оригинал, глянул,да, англ. варинат верен. Может экспериментируют екченчи с русс.->англ.?;)

      Удалить
    5. Я Толкина заметила лет пять назад. Не только в названиях книг - на некоторых форумах и в статьях стали так писать.

      Удалить
  16. Сергей Игнатенко нашёл какие-то прямые линии на Титане, спутнике Сатурна. Делает вывод, что Титан искусственного происхождения. Я тоже этот спутник рассмотрел и остался в зависшем состоянии :)) Не знаю, что это.

    https://www.google.ru/maps/space/titan/@7.2224347,133.9274328,4747513m/data=!3m1!1e3

    https://youtu.be/yFNyzkyAe6k

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линии склейки фоток со спутника?

      Удалить
    2. Склейка. Луна тоже полосатая, я писала уже.

      Удалить
  17. Проверил, у меня как и положено остался Толкиен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В яндексе еще видны варианты как Толкиен, видимо кривые остатки :) можешь считать что владеешь раритетом))) если не случится флипфлоп конечно)))

      Удалить
  18. Новая игра. Народ берет переводчик гугл. Набирает перевод с монгольского или казахского или типа такого языка. Вводит ерунду кириллицей. Например аааа оооо и прочую х...ню. Переводит на русский. Ответы гугля почитайте- обхохочетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бред какой-то.
      ъъъъъъ ъъъъъъъъъ - Контракт на танк

      Удалить
  19. Я набрал что то вроде ооооо ююююю ыыыы как попало. Перевод- твоя душа уже продана нам. От жжет гугель.

    ОтветитьУдалить
  20. И почему я не удивлен?;) http://evmenov37.ru/uchenie-v-kosmose-stali-propadat-asteroidi.html
    Ну подумаешь, какие то камни в космосе пачками стали исчезать, подумаешь, все лишь неверно посчитанные орбиты))) ржу..))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не понял, что означает эта ссылка.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Владимир, глянь клип Киллерс

      Удалить
    4. Уже посмотрел. Поскольку раньше я этого клипа не видел, то сравнивать не с чём, но что он странный - это заметно.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Наверное, я не настолько конспиролог, чтобы размноженная по экрану часть клипа казалась мне каким-то коварным злодейским заговором :))

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  22. Народ, чет я туплю видать, в Маугли Багира представляет какую кошечку?;)) Пуму?? Ну это я решил разбавить про няшных котиков и кошечек;))) а она там няшная, как сейчас помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Багира - черная пантера.
      А вот слово "ирбис", которое вы упомянули, заинтересовало. Я встречала его только в фэнтези и считала, что это вымышленное животное.

      Удалить
    2. Багира была пантерой раньше. Только я что-то не помню, чтоб в мультфильме вокруг неё была голубая окантовка.

      Удалить
    3. И вокруг медведя Балу тоже. Даже если и было что-то, то не настолько яркое.

      Удалить
    4. сказка-ирбис это снежный барс.его помню хорошо,редкий красавец.

      Удалить
  23. А помните обещания Жириновского дать каждой бабе по мужику? Теперь он оказывается такого не говорил

    https://www.youtube.com/watch?v=nD13M9418HA&lc=z22sunaafw3jwtpxh04t1aokgce42xjxlwztpvjwg0tbbk0h00410.1509297285525049

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Жириком все сложно)) запомнить, что он говорил - просто не реально)))

      Удалить
    2. Я помню, как он каждой бабе по шубе обещал. Но и про мужиков тоже что-то было.

      Удалить
    3. Это он публично отрёкся от своих слов, что пока не значит, что он этого не говорил. Я решил погуглить что-нибудь из 90-х, что подтверждало бы, что говорил, и тут начались странности. Во-первых, я ничего не нашёл. Ни видео, ни плакатов с похожим текстом нет. Фраза осталась только в народной памяти. Во-вторых, Владимир Вольфович отрекался от эти слов дважды. В первый раз в 2011 году, о чём писали во всех новостях, и второй раз над днях на шоу у Соловьёва, где он скандал устроил. Считаю, что можно в манделы добавить.

      Удалить
    4. помню у жириновского слово паразит-(однозначно)

      Удалить
  24. Черная пантера.

    ОтветитьУдалить
  25. Ирбис всегда был. Второе название снежного барса. Это название больше известно за Уралом. На Украине вряд ли его часто упоминали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джим Керри то ли понял, что что-то не так. Толи долбанулся. Но видок у него стал просто ужас. В интервью говорит, что понял,что ничего не существует. Может опять роль играет. Сейчас же модно а ля солипсизм. По моему все это новый вид майндконтроля. На бога народ уже не клюет. А нейросети нас читают и видят, куда стадо гнать. Чтоб совсем моск потеряли. Вот переводчик гугл. Типа пасхалки ИИ.

      Удалить
    2. После того, как на РЕН ТВ выпустили передачу с Чапман про Матрицу, я уже не сомневаюсь, что эту идею насильно в наш мозг продвигают. А это значит, что в Матрице мы не живём. О хорошим по зомбоящику не покажут.

      Удалить
    3. Слава богу, хоть не в Матрице и не на плоской Земле...

      Удалить
  26. Голубая полоска вроде бы в мультике больше стала. Хотя я его сто лет не смотрел. Теперь уж плохо помню.

    ОтветитьУдалить
  27. Владимир, а у меня ажиотаж спал. Сегодня протянул руку душ переключить. Нету. Переключатель волшебно переместился, теперь сзади вентиль. А был сбоку. Рука то уже на автомате помнит. Раньше бы я запрыгал-мандела памахите. А сейчас мне без разницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это переход на новый уровень развития. Или, как сейчас модно говорить, повышение вибраций :))

      Удалить
    2. А блок с переключателем на смесителе не вращается? Бывают такие модели, что выглядит почти монолитом, на самом деле его можно повернуть.
      А так да, это действительно новый уровень отношения к ЭМ.

      Удалить
    3. Не. Блок монолитный у переключателя. Ну я как всегда подумал, что я чокнутый да и все.

      Удалить
    4. Не знаю. Уровень или нет. В апреле манделы прочухал и ажно заколотило. Искал их. А когда личная мандела жахнет, так казалось земля под ногами пошатывается. Счас их не ищу. Хотя вчера парочку увидал, когда картинки Эль Греко смотрел. Но стало на них вообще наплювать. Ну манделы, что толку то. Как то стало без разницы.

      Удалить
  28. Иногда вы такую чушь пишите. Кажется, что вы в школу не ходили. Манделы манделами, а элементарные виды животных, известных веками, надо бы вам выучить. Сидят тут псевдомандолухи... грамотеи недобитые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мы все помним, чем визуально отличаются между собой лигр, лилигр,пумапард, леопон, марози, ну и еще пара десятков котиков)))

      Удалить
    2. Ирбис! Товарищ, речь хотя бы про ирбиса. Еще немного и некоторые тряханутые станут записывать собак в манделы. Не усатых и некрылатых, а обычных, стандартных жучек и бобиков. А насчет Лунтика, то таким он и был изначально. Смотрю с ребенком этот мультфильм пару лет. Так что нечего сочинять, поплевывая в потолок.

      Удалить
    3. У меня дочь родилась 12 лет, я смотрел его значительно раньше, чем пару лет назад, в моей памяти лунтик был синим, как не крути))

      Удалить
  29. Слышали уже, наверное, что Трамп рассекретил кучу документов по убийству Кеннеди? В одном из них нашли якобы подтверждение, что Гитлер в конце войны сбежал в Аргентину, и есть даже его фотография в 1954 году. Правда, качество фотографии - как всегда :)) Короче, во всех новостях сейчас пишут.
    https://apostrophe.ua/news/society/2017-10-30/rassekrechenyi-sensatsionnyie-dokumentyi-o-sudbe-gitlera-foto/111605

    ОтветитьУдалить
  30. Иногда бывает, что люди отправляют комментарий, а он не появляется. Я думал, что это глюк блога, а оказалось, что это защита от спама. Правда, то, как она работает, больше похоже на глюк :)) Короче говоря, я нашёл в админке все комменты, которые в спам попали и вернул их на страницы. Постараюсь теперь сразу это делать, как только замечу, что чей-то коммент не опубликовался. Но на всякий случай, если написали длинный коммент, то перед отправкой лучше его сперва скопировать в буфер, и если он не опубликуется, то можно взять из буфера и попробовать ещё раз. Бывает, что второй раз тот же текст в спам не попадает. Возможности отключить спам-фильтр, судя по всему, нет вообще.

    ОтветитьУдалить
  31. Итак, в список цветовых мишеней попал Лунтик. Теперь он лиловый;) Но ведь Лунтик упал с Луны, а разве мы когда нибудь видели лиловой Луну - ПОКА еще нет;) в подтверждение напомню вам дуэт Трубача с Борей Моисеевым про совершенно и абсолютно ГОЛУБУЮ луну)) Но есть позитивный момент;) у рептилоидов программисты,у которых руки как говорится, из жопы;)) советую вам пользоваться сервисом www.findtm.ru
    http://www.findtm.ru/card/31/310284.html - здесь описание лиловым, фиолетовым итд., а вот здесь -http://www.findtm.ru/card/40/402784.html - голубой, синий, то есть верного цвета, почему они его не отредактировли под лилово-фиолетовый - для меня загадка. Криворучки! ;)) И посмотрите трейлер "Смешарики.Дежавю". Конспералогичен как и I, Pet Goat - только в русском варианте)) По понятным причинам на красно-синие логитипы и лиловый цвет можно не обращать внимание. Выход мультика-весна, 2018. Ждем шоу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, я Лунтика не смотрел раньше и не знаю, как он выглядел. Но что он стал лиловым - охотно верю. Поглядел скриншоты - такая насыщенная лиловость, что аж блевать охота.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лунтик всегда был лиловым. А Моисеев с Трубачём пели про любовь ... про голубую...

      Удалить
  32. Народ, насколько я помню, у нас вроде как нет радиостанции на 108.5? Типа радио KISS?;) но у меня есть мысль, что она там скоро появится))) мониторьте, особенно кто ездит на авто..

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Хватит уже про мультики пультики. Кому они нужны. Цвета дикие, чтоб малолеток с ума свести. Вот и весь секрет. Хреновина какая то.



    ОтветитьУдалить