четверг, 30 ноября 2017 г.

Запасной аэродром

Обычно с работой блога проблем нет, но иногда он подглючивает, нормальные комментарии в спам добавляет или один комментарий публикует по 2-3 раза. Неизвестно, что от него ещё ожидать. Может, однажды совсем прекратит свою работу. На всякий случай, если с блогом случится что-то нехорошее, или вы по каким-то причинам не сможете на него зайти, я предусмотрел возможность, куда можно пойти и поплакаться. Там я ваш плач прочитаю и постараюсь ответить. При условии, что со мной всё будет в порядке :)

Называется эта штука YouTube и ролик Стена плача на моём канале.


В самом ролике ничего интересного нет, в нём просто показывается кирпичная стена в течение 9 секунд. Не Иерусалимская, а какая-то другая. Нужен он только для комментариев, чтобы было где их оставлять. Пишите их там под роликом, и я буду отвечать. Может, писать даже ничего и не придётся, а достаточно будет почитать новости, оставленные мной или другими пользователями.

Если вы потеряли ссылку на ролик, то вот, как можно его найти. Мой ник называется krre31, поэтому ссылка на канал будет https://www.youtube.com/user/krre31. А найти его можно так.

Вводим в строке поиска YouTube мой ник krre31 - и по идее вы сразу должны получить мой канал самым первым в списке с кометой в аватарке. При этом надо учесть, что YouTube может начать искать по какому-нибудь слову kr31, поэтому надо отказаться от предложенного варианта и переключиться на krre31. На канале находим ролик - их там немного, не потеряется.


Но предположим, что вы потеряли все ссылки и даже забыли мою фамилию и ник. Тогда предлагаю такой способ вспомнить хотя бы ник. krre - это первые три буквы от старого-старого мема "креведко", только с удвоенным "р" и на анлийском языке. 31 - это от галактики М31 в созвездии Андромеды. Берём М31, заменяем М на krre, получаем krre31 - всё просто.

И последний случай, самый тяжёлый. Вы не нашли ни моего блога, ни канала на YouTube, и ролика со стеной плача нигде нет. Это значит, что всё, финита ля комедия. Сомневаюсь, что такое когда-нибудь произойдёт, но чем мандела не шутит? :)

104 комментария:

  1. Норм!
    Лайфхак. Запишите все это на бумажку. Карандашом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо записать всё на бумажку карандашом, обязательно по памяти, потом отсканировать, скан сфотографировать в плохом качестве и залить всё это дело в Google Книги :))

      Удалить
    2. просто мандела не проходит капчи, надо добавлять линии и искажения, а на звук накладывать шум))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше было "Почтальон звонит дважды", без "всегда". Я это название заодно проверил в Google Книгах - они теперь для меня, как поисковик по остаткам :)) На первой же странице нашёл два остатка. Вот один из них.

      Удалить
    2. И насчёт Клеопатры. Что мне в манделу-то записать? А то я в ней не ориентируюсь.

      Удалить
    3. Мимореатилоид говорил, что у нее на башке уж дахрена маленьких миморептилоидов появилось;) но я не помню, сколько их было изначально, поэтому про нее не могу сказать. Что с фразой Шекспира?

      Удалить
    4. А где сама фраза? Я её не нашёл.

      Удалить
    5. Поразбирался в с вопросом. Непонятно, мандела это или нет. С одной стороны, есть фраза в Библии, Соломон написал "Ничто не ново под луной". С другой стороны, в народе все говорят "Ничто не вечно под луной", и я тоже так всегда говорил. У Шекспира про луну ничего нет. Почему переводчик это вставил - то ли раньше в оригинале это было, то ли захотелось красивое библейское выражение использовать, чтобы смысл лучше передать. Никаких остатков нигде не нашёл.

      Удалить
    6. Вашего видео нигде нет! Ссылка есть, окошко с остатком есть, а видео нет(

      Удалить
  3. Американские мандельщики тоже беспокоятся по поводу искусственного интеллекта. Дескать, не было, не было, а тут вдруг бац - и оно везде! Слишком быстро.
    https://youtu.be/zVD4STkaM68

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду голограммы, как в Особом мнении. Чет они запаздывают, уже порабы, видимо пока задачу 8 ферзей не решат- нихрена не получится)

      Удалить
  4. Я не помню, чтоб у нее на башке сидели рептилоиды. Какая то башка стала как ведро.
    Ваш друх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно. Напишу, что куча рептилоидов на голове у Клеопатры появилось

      Удалить
  5. Вот вы вините рептилоидов. А в это время робот София уже пошутила,что хочет уничтожать людей. И верно Володя писал,что не слыхали раньше про Софию. А она год как уже выделывается.
    М.Р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут в декабре китайцу голову пересаживать уже будут. Тоже не было, не было, а вдруг раз, появляется год назад некий Канаверо и говорит, у нас, типа, всё готово к пересадке головы, только дайте деньги и добровольца. А недавно читаю новость, Канаверо говорит, что пересадка головы - уже пройденный этап, там всё понятно, и в ближайшие 2-3 года сделаем пересадку мозга! Хотя ещё даже голову не пересадили.

      Удалить
  6. Чуваки. А вот серьезно. Запишите, мало ли. Жизнь-штука интересная. Особенно в наши беспрецедентные времена)) А то я привык к вам уже))

    ОтветитьУдалить
  7. А что, всегда берег Волги у Самары такую большую петлю делал? Я раньше Самару и Саратов путал всегда, потому что они оба на Волге находятся и ничем на карте не отличаются, кроме похожих названий. А тут выходит, что очень даже отличаются.
    https://www.google.ru/maps/@53.3881991,50.2880027,8.5z

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет Самары не помню, но у меня появились подозрения по другим местам.
      1. граница Финляндии стала ближе к Ладожскому озеру, то ли озеро сдвинулось, то ли граница
      2. Hовая 3еландия разделилась на две части

      Удалить
    2. Насчёт Финляндии - там скорее Ладожское озеро стало огромным и за счёт этого стало ближе к границе. Я пытался сказать об этом летом, но мне никто не поверил. Сказали, что так "всегда было".

      Новая Зеландия разделилась, да, сам был в шоке от этого. Заметил это, кажется, ещё в мае.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Погуглил Ладогу - 17800 кв. км. Так (или чуть меньше) и было.

      Удалить
  8. семки от Мартина..
    Поздравляю, кто хоть раз в жизни покупал семки от Мартина , должен был запомнить статного красивого гуся, а не это щекастое убожество с красным зубом мудрости на башке, тьфу, уродство....купил только что в магазе, проверяйте, кто что помнит и мне кажется гусь по размерам был значительно чем сейчас..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семена подсолнечника которые я покупаю Богучарские. Пару месяцев назад был ребрендинг. Может и у твоих тоже.

      Удалить
  9. Написал Крылатову в обратную связь на сайте,чем он мотивировал Энтину замену слов, если пришлют ответ, опубликую вопрос и ответ. Ссылка на гостевую книгу Крылатова в вики под п. 4- битая, что и следовало ожидать, не удивлен.

    ОтветитьУдалить
  10. У американцев снова истерика. Весь мандельский эфир забит одной и той же новостью - некий комедийный актёр Jim Nabors умер вчера второй раз. Кто-то запомнил, что он умер ещё в 2014 году, а кто-то, что вообще в начале 90-х. Почему у нас по два раза так часто никто не умирает? Всё самое интересное у американцев происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай лучше там и происходит, а мы просто будем сидеть и диву даваться.

      Удалить
  11. На Раша Тудей заметили манделу про Шерлока.
    https://russian.rt.com/nopolitics/article/454969-8-faktov-o-sherloke-holmse

    ОтветитьУдалить
  12. Возможно появилось оз. Никарагуа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не возможно, а точно появилось :)) Заметили это тоже несколько месяцев назад. Американцы в своих роликах тоже его обсуждали. Из нового разве что острова в этом озере. Некоторое время назад их там не было.

      Удалить
    2. Году в 14 русские и китайцы собирались там канал строить в конкуренцию панамскому.

      Удалить
  13. Кинули мне тут ссылку на статью про существо BabyX - искусственный интеллект в виде маленькой девочки. Говорят, три года назад уже было такое, говорили про "это". Опять я не поспеваю за событиями, всё как-то из ниоткуда вылазит, а всеми воспринимается уже, как старое.
    https://hi-news.ru/technology/baby-x-virtualnyj-rebyonok-sposobnyj-k-samoobucheniyu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, эмоции у неё на лице благодаря компьютерной анимации получше, чем у Софии.

      Удалить
    2. Дааа, что еще там появится в ближ обозримом?Странно, такие мощные вычислительные ресурсы , но не могут получить до сих пор естественную мимику на лице. Выглядит как ребенок, со взглядом лет на 40, из за глаз чтоль?

      Удалить
    3. Те видео трёхлетней давности, статья от 2014 года. Наверняка сейчас уже улучшили анимацию.

      Удалить
    4. Просто-напросто это очень грустный ИИ, даже когда этот милый ребенок улыбается, во взгляде какая-то вселенская грусть. София более агрессивная, эта дама в открытую заявляет, что может убить. Я представляю, чему может научить человечество ИИ.

      Удалить
    5. Почему-то все ИИ женщины, как я заметил. Наверное, потому что их всегда мужики делают :))

      Удалить
    6. уннв
      "ничто не вечно под луной,красотка стала сатаной." вот так слушает молодежь.даа, туда и скатимся, кстати, есть смешной ролик Прекрасного далеко, хотите посмеяться? Пожалуйста.ролик.. Вова, я его послал старику, сказал что у него прибавилось поклонников, +2.5М просмотров, надеюсь старика не хватит удар..

      Удалить
    7. Блин, ему 83 года, Энтину 82, он говорит, что в фильме изначально были неврайские;) о, Карл, он меня убедить хочет)) если я ему про кино 1902 года в цвете скину, завтра мы некролог будем читать? А потом если я Энтина подключу, мы два некролога будем читать? Доказать Крылатову невозможно, как ему можно доказать, что видео озвуку можно сменить хотябы?

      Удалить
    8. Если Крылатов не верит, что изначально в песне было "чудесные края", то лучше оставить его в покое. Для человека, который не знает, что такое эффект манделы, или просто не верит в него, доказать что-либо сложно.

      Удалить
    9. Я знал изначалтно, чем разговор закончится, тем не менее мне все равно стало немного легче хотя бы от того факта, как Крылатов эмоционально отреагировал на неврайские края, сразу видно, что душевный дядька, я его очень уважаю за это, сказал, что, к сожалению, в фильме нельзя уже поменять. Ну я не стал тем более и в этом его разубеждать..

      Удалить
  14. Читаю твой старый пост "Эксперимент с берегами". Или ты сильно "усреднял" или те карты со спутниковыми картами из Google Earth расходятся или таки работает метод потому как я вижу расхождения красных линий с тем что есть сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверил те скриншоты - не вижу особых расхождений. На какой именно скриншот надо обратить внимание? Вообще, когда я это делал, меня больше очертания самих материков интересовали. Если что-то сильно мелкое было, то я мог и не заморачиваться, а провести более ровную линию.

      Удалить
    2. А вообще, надо было мне тогда на видео записать, как я это делаю. Тогда сейчас я легче вспомнил бы, где что проводил, а где не проводил.

      Удалить
    3. В районе населенного пункта Каррата в провинции Западная Австралия на северо-западе австралийского континента есть немаленький полуостров, который не отмечен на твоих картах. Южней города Перт в этой же провинции есть выступ который мы давно заметили как манделу. Он не совпадает по форме на твоих картах. Юговосточней города Мельбурн в провинции Виктория, есть залив интересной формы в центре которого находится остров Французский. Для меня этот залив мандела, и он как раз так же не обозначен на твоей карте. Ну и много других расхождений. Я имел ввиду сравни с актуальной картой, а не расхождение линий с контурами которые ты обводил.

      Удалить
    4. Всё, увидел. Да, есть расхождения, но я не могу объяснить почему. В районе Мельбурна я мог и не заходить в залив, а просто закоротить его. Но, может, он был другой формы, или его не было.

      Удалить
    5. Тогда я не ставил цель зарисовать карту в мельчайших подробностях. Меня общие очертания материков интересовали. И то, что я в итоге увидел через неделю, меня не особо удивило, но поставило в тупик. Материки изменились и мои линии тоже. То есть у меня появилось новое прошлое, которого я решительно не помню. Где я обрисовывал материки уже по-новому.

      Удалить
  15. Имею счастье в последние три дня наблюдать изменения архитектурного ландшафта в реальном времени, глядя из окна. Как-то был разговор, что, мол, в реальном времени не удаётся, надо отвлечься как-то, голову повернуть и так далее. Сам же так раньше и говорил. Короче, ерунда это всё, можно заметить, даже не отрывая взгляда. Но этом трудно объяснить словами, надо пережить, чтобы понять, как это выглядит.

    Работает это не так, как в кино показывают, когда в одном кадре чего-то не было, а следующем появилось. Просто смотришь непрерывно на здание на улице и видишь, как оно ветшает прямо на глазах, появляются пятна отвалившейся облицовки, потёки от воды, но изменения происходят словно бы в мозгу, а не в реальности. То есть время от времени мозг делает наблюдения: так, этого я не помню, а теперь этого не помню. И через некоторое время начинают одолевать сомнения: а, может, всё-таки было, но я не обращал раньше внимания? После чего с этим вот сомнениями всё время и смотришь на все эти новшества. Идёшь в Google Street, смотришь на фотографии 2015 года, а там всё это уже есть. Получается, как в тех случаях, что мы уже не раз мы замечали, когда люди впервые видят изменения, они сперва говорят, что раньше этого не было, а потом спустя какое-то время говорят, что чем дольше смотришь, тем больше кажется, что было.

    В общем всё это очень загадочно и как-то тесно связано с нашей памятью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра я покажу тебе архитектурные остатки;)

      Удалить
    2. У меня похожее с географическими манделами. Каждый день когда смотрю карту задаюсь вопросом было ли это вчера или таки появилось, и чем дольше думаешь, тем больше кажется, что это было. Затем было несколько случаев, когда начал вспоминать, что буквально позавчера старался какой-то объект запомнить детально, а вчера таки забыл его, потому сегодня кажется, что его не было, а позже точно вспоминаешь, что позавчера таки было. Все же память не резиновая, и когда пытаешься запомнить мелкие заливы на карте это не реальный объем информации и мозг не может ее усвоить. Следовательно каждый день что-то "прибавляется" новое и при этом ничего не убавляется. Тоже касается всех мандел.
      И я бы уже давно все свои манделы этим объяснил и успокоился, если бы не Южная Америка убежавшая в Африку и не Австралия свалившая на запад кучковаться с островами юго-восточной Азии и обросшая по пути Карпентарием. Да, я из тех, кто помнит Австралию далеко на востоке от того места, где она сейчас. Хотя Володя и говорит, что таких немного, но у всех у кого спрашивал я, тоже понят ее на востоке. Запомнил это потому, что не задолго до манделобеспредела интересовался, где находится Большой Барьерный риф и рассматривал его на карте. Он тогда располагался на севере от Австралии, еще северней был тихий океан. Тогда же заодно рассматривал австралийский город на северном берегу, который мне понравился, поэтому я его запомнил. Я подумал тогда, что было бы хорошо в нем жить маленький приятный чистый зеленый городок, обрамленный небольшими горами, и с видом на Тихий океан. А сейчас в этом месте Карпентарий. Нашел этот город позже и теперь он находится на восточном побережье, так же как и ББР теперь у восточных берегов. Такие вещи нельзя объяснить невниманием, это не какой-то мелкий островок, который можно не заметить. Поэтому пока не смогу объяснить Австралию и ЮА самому себе буду искать манделы)

      Удалить
    3. Всё верно. С мелкими изменениями у нас могут быть сомнения, потому что мозг может забывать какие-то детали взамен добавления новых, но когда меняется что-то большое, то здесь уже забыть старое сложнее. Поэтому я чётко помню, где у нас появилось озеро или новая большая постройка, а вот по отдельным деревьям могут быть колебания. С картам точно так же. Все мандельщики заметили, что Южная Америка съехала на восток, а вот то, что Нью-Йорк стал севернее Вашингтона, заметили единицы.

      Удалить
  16. Ещё заметил такую странность с архитектурными и ландшафтными манделами. В них всегда что-то добавляется, но ничего не пропадает. Если было пустое место, то появится дерево, или речка, или озеро, или здание. Но не помню случая, чтобы пустое место появилось там, где оно было чем-то занято. Также дома при изменениях становятся старше. То, что они ветшают, я уже описал, а ещё бывает, когда построили новое здание, и на стенах у него ничего особенного нет, а потом смотришь -
    кондиционеры появились на окнах, какие-то рекламные плакаты, осветительные фонари, словно здание построили раньше, чем первоначально, и появилось больше времени, чтобы его обжить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что время через манделу как-то ускоряется. То, время, которое помню и вижу я, не совпадает с временем окружающего мира. Для мира это время проходит быстрее. Хотя годы те же самые, мне не стало больше лет, моим родственникам тоже.

      Удалить
    2. Хочу огорчить, легко стирается из памяти(или из реальности?, так как как раз в памяти момент до истирания остается и собственно этот кусок памяти потом и вызывает диссонанс) всякая раститительность, конкретно всякого рода кустарники, деревья, также материалы, типа бетона, кирпичные, железо-бетонные конструкции,заборы, к примеру, или железные решетки. Вот с одушевленными об'ектами вроде такого нет, но это сложно отследить, так как одушевленные, живые об'екты подвижны и динамичны, а неодушевленные, статичны, и поэтому мы их можем отслеживать.

      Удалить
    3. Точно не уверен, но мне кажется, что однажды я увидел, как появилась площадка с живыми людьми. Правда, они были далеко. Если бы близко, то вряд ли я смог бы это увидеть.

      Удалить
    4. Кто нибудь вообще знает людей, живущих/живших в Австралии/Н.Зеландии?

      Удалить
    5. У подруги моей матери в Новой Зеландии сестра живет.

      Удалить
  17. Только что в одном ролике второй раз за неделю увидел гигантские книги. Думаю: что за нафиг? Почему раньше никогда их не показывали? Нашёл вот статью, тут несколько таких фотографий. Если сейчас начнут говорить, что эти книги давно известны, значит, 100% мандела :)
    http://nethistory.su/blog/43737354178/Knigi-gigantov

    Кстати, статью опубликовали ещё в апреле 2016-го.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С книгами непонятка, как с фиолет. Картохой, пока в магазине не увижу - не поверю. Хотя пишут что она полезная ,класная итдитп

      Удалить
  18. Вряд ли в десятку, т.к. из разряда просто "помню/не помню", но может быть для кого-то мандела - комментирующие здесь "в упор не помнят" советск. фильм "Два гусара":
    https://yadocent.dreamwidth.org/845336.html?style=light

    (и я тоже.)
    А также, фильмы:
    "Две строчки мелким шрифтом";
    "Последний побег";
    гайдаевский "Опасно для жизни";
    "Мой папа - идеалист";
    "Пропавшие среди живых";
    "Поздние свидания";
    "Я - актриса";
    "Товарищ Иннокентий";
    "Всегда со мною...";
    "Кадкина всякий знает" (кроме меня:) ;
    "Сентиментальный роман";
    "Я, Шаповалов";
    "Прощание с Петербургом", и др.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Два гусара" помню, остальные нет.

      Удалить
    2. Два гусара и опасно для жизни - ничего не могу сказать, так как сняты 84 году, когда у меня не было телека и я ничего не смотрел лет 6. Остальные фильмы тоже не помню и это странно.

      Удалить
    3. Не помню ни одного из этих названий.

      Удалить
    4. Бррр, два гусара - название помню. Остальное просто не знаю, Сентиментальный роман, на вскидку глянул, снял Масленников, который Шерлока снимал, ну круто. Только фильм староват даже по моим годам, ну что ж - нЕучи, мы, хехе;) только комиксы Марвел с удовольствием смотрим))

      Удалить
    5. не слышала не про один из фильмов

      Удалить
    6. Опасно для жизни - помню. Там Куравлев играл оч-чень ответственного товарища, а Догилева - мороженщицу на Иж-Каблуке ))

      Удалить
  19. газета ПЕНЗА ПОСТ пишет что при перезахоронении на местном кладбише многие усопшие неразлогаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чтото типа Вашингтон пост?) давно об этом писали, уж даже не знаю сколько лет, утверждалось, что останки под действием всяких Е-добавок и дряни в пищи, превращались в воскообразный жир, который черви не перерабатывают. Отсюда проблемы. Ешьте меньше пищи аля МсD и KFC, будете долго жить, если мандела не пришибет в итоге, и быстрее рассыпетесь в прах после смерти. Печально, но факт.

      Удалить
  20. Baby X 5.0 comin' soooon :)...
    Чисто по конспирологически, кроме бэбика, няшных тигровых аватарчегов кого нам не хватает еще в Новой Зеландии?:) правильно, пусть меня забирают, я тигр по гороскопу;). Рептилоид, выходи, хватит там таек мацать)).

    ОтветитьУдалить
  21. Сегодня вспомнил как выглядел Бенито Муссолини. Жаль рисовать не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примени технологию Остапа Бендера, помнишь как он с Кисы на корабле отличный ракурс взял, хе;))

      Удалить
  22. Помнится кто-то высказывал предположение, что озера в Австралии это манделы. Посмотрел на спутниковой карте их там практически и нет. Дело в том, что это высыхающие озера, как в Африке. Они в определенное время года разливаются, потом пересыхают. Поэтому и растительности вокруг них нет. Так что и глазу на спутниковой карте зацепиться не обо что. Яркий пример самое большое озеро Австралии озеро Эйр. Поэтому считаю эти озера манделой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *не считаю эти озера манделой

      Удалить
  23. Пингвины живут в Африке? Я чего то пропустил видимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Это те самые, из мульфильма "Мадагаскар". Они там расплодились :)) Добавил в манделы.

      Удалить
    2. Похоже, что пингвины теперь по всему Южному полушарию обитают.

      Многие думают, что пингвины обитают только в прибрежных водах Антарктики. Однако это не так, и их можно встретить в водах Австралии, Южной Америки и даже Африки. Причем, большое удивление вызывают именно африканские пингвины, которые приспособились жить на самом жарком материке планеты.

      http://www.nat-geo.ru/fact/42055-goryachie-pingviny

      Удалить
    3. Они даже на Галапагосских островах обитают - экваториальные пингвины.

      Удалить
    4. Со школы знал.

      Удалить
    5. Охренеть! Это завтра их у себя в речке обнаружу?;)

      Удалить
    6. ))Запросто друг )) Я недавно мониторил карту рядом со своим городом где я родился и так вот в соседнем городе нарисовалось водохранилище ггг)) Мне самому смешно как так то ?)) (Петр Петров)

      Удалить
  24. Изменилась официальная озвучка фильма назад в будущее...как собственно официальный постер. Посмотрел вчера и чувство что сцены играются по другому не покидало весь вечер... Даже эмоции в определенных моментах другие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постеры новые я уже увидел. А какие сцены изменились конкретно?

      Удалить
    2. Да такое ощущение что все... Ну допустим взять сцену в гараже где док макет показывает часовни... Там вся сцена по другому сыграна... Надо посмотреть яркие сцены ещё раз, тогда конкретней скажу

      Удалить
    3. По поводу постеров к фильму стрелка мне кажется была в право, а не в лево... Ну и сама композиция была другой конечно

      Удалить
    4. Пол года назад пересматривал фильм, и мне тогда тоже некоторые моменты показались незнакомыми. Удивился, поскольку видел фильм не один раз. Самый яркий момент, который показался незнакомым, это интерьер у Дока дома.

      Удалить
    5. В последний раз смотрел фильм 2 года назад и тоже отдельные сцены показались подозрительными. Добавлю в манделы, тем более, он уже не раз американцами обсуждался. Например, автобус с террористами несколько раз менял марку: то Фольксваген, то ещё что-то - Тойота, вроде бы.

      Удалить
    6. Посмотрите 8 серию 3 сезона мистер робот, там как раз про назад в будущее

      Удалить
    7. Я мандельщик (испытал на себе) А сейчас стал задумываться о том, что Все приведенные факты я не помню на 100 % - так это было или нет, не могу сказать с уверенностью. Меня бы например больше убедили факты о том, что Владимира Ленина звали не Владимир, а Сергей, тогда бы я присел бы на жопу и ноги подкосились. Я имею ввиду ярко выраженные факты, которые не оспоришь никак, например Владимир Путин (А сейчас он , например Геннадий Путин). Кто что скажет - Важно Ваше мнение?

      Удалить
    8. А сколько Вам лет если не секрет?

      Удалить
    9. Алексей Черканов есть вещи по круче чем Геннадий Путин, есть Южная Америка передвинувшаяся на две тысячи километров вправо.

      Удалить
  25. Смотрел сегодня первый фильм "Назад в будущее". Не помню, чтобы Марти Макфлай наряжался там в инопланетянина, чтобы напугать своего будущего отца и заставить его встречаться с его будущей мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть мнение что эта сцена была в расширенной версии, но не факт)

      Удалить
    2. В моей реальности была эта сцена.

      Удалить
  26. Анон выше оказывается написал уже про этот фильм. А я сегодня смотрел. Тоже странное чувство при просмотре.

    ОтветитьУдалить
  27. Вроде тот фильм, да не тот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще показался подозрительным дом Джорджа Макфлая. Во первых он современный. Во вторых богатый какой-то. Надо другие серии проверить. Вот что то не то во всем фильме.

      Удалить
    2. На днях пересмотрели фильм "назад в будущее", самый большой шок вызвало изменение спускового слова для главного героя, на 100% помню что раньше его срывало после слова "трус", а сейчас там новое слово "цыпленок". Оба с мужем в шоке.

      Удалить
    3. Да, меня это тоже поразило. Решил, что когда давно смотрел этот фильм, его по-другому перевели.

      Удалить
    4. Трус и цыпленок - это просто разные переводы. В оригинале "chiken" - это и цыпленок, и трусишка (в разговорной речи).

      Удалить
  28. Пушистая корова-панда... Тоже явно не в моей реальности появилась

    ОтветитьУдалить