воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Блог по манделам закрывается

Пока народ наряжает ёлку, рубит салаты и репетирует погружение фэйса в оливье, во мне проснулась тёмная сторона моей личности, мистер Хайд, которой захотелось сделать читателям блога какую-нибудь пакость и подложить им огромнейшую свинью. Коварный замысел был составлен быстро, а реализован ещё быстрее. Итак, знакомьтесь с тем, что затеял мой злобный гений.

Отныне с Нового года мы будем жить по-новому, и наша жизнь уже никогда не будет такой, как прежде! В этот последний день года эта запись также будет символически последней. Блог по манделам закрывается и уходит в небытие!

В связи с постоянно увеличивающимся количеством читателей и комментариев от них, трудности с управлением всем этим хозяйством возрастают, а технические возможности блога остались на уровне 20-го века и не имеют тенденции к развитию. Здесь невозможно редактировать комментарии, вставлять в них нормальные ссылки и картинки, невозможно банить обкурившихся пользователей, и полезные комментарии почему-то в спам попадают. А если количество комментариев превышает 200 штук на страницу, то появляется какая-то дурацкая кнопка "Ещё" вместо нормальной разбивки комментов по страницам. Похоже на то, что Blogger предназначен для маленьких блогов с минимальным количеством подписчиков и не собирается менять свою позицию.

Раз такое дело, то раздражение моё достигло предела, и я решил разделить личный блог и блог по манделам на две части. Личный останется здесь, ему много не надо, а всё, что связано с манделами, будет теперь находиться в Живом журнале по адресу:

https://krre31.livejournal.com

В текущем блоге обновлений больше не будет, он остаётся только в качестве архива мандел на конец 2017-го года.

А теперь о том, что нас всех ждёт.

Набравшись печального опыта с анонимным комментированием, я отключил в блоге на ЖЖ эту функцию, и комментить туда смогут только зарегистрированные пользователи. Как вы уже, наверное, догадались, сделано это было специально для того, чтобы можно было забанить спамеров, флудеров и троллей. Да, дорогие мои, теперь вас всех ждёт красный террор. Такой красный, какого Русь ещё не знала!

В дополнение к блогу по манделам я создал в ЖЖ ещё и комьюнити, которое назвал Сообщество "Свидетелей манделы". Если вы захотите написать обстоятельный комментарий на несколько страниц, с фотографиями, ссылками на Асгард или ещё чего покруче, то лучше пишите сразу туда. Там ваше творчество будет доступно более широким массам, его можно будет отдельно обсудить, и никто не будет обвинять вас в замусоривании блога. Найти это комьюнити можно здесь:

https://mandelafx.livejournal.com

Что ж, а теперь желаю вам всем выжить в эти нелёгкие новогодние дни, а если выжить и не удастся, то воскреснуть потом, как птица Феникс, чтобы "порадовать" манделу своим невозмутимым присутствием ещё и в 2018-м году!

101 комментарий:

  1. Happy UltraViolet new year!
    Merry christmas, blet;))
    'Hope, U're comin' back soon.
    Bye,
    Always I'm waitin' you here, monsignore..
    ]))

    ОтветитьУдалить
  2. Регьтесь в жж, Юрий, может вас не сразу забанят) а то блог Владимира без вас не блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не завидую я, конечно, Юрию. Он наверняка понимает, что если он там зарегится, то будет очень скоро забанен. А если не зарегится, то он получается вымирающий вид. В этом блоге делать больше нечего.

      Удалить
  3. Хаха, конечно я это понимаю:), ляпарды весьма сообразительные создания:) да, и они очень плохо уживаются в неволе и под прессингом террора, ты догадливый, сообразишь почему;))
    Володимер, было бы конечно несправедливо оставить Вас без прощального рождественского подарка, саблезубый кошак с кожаным ошейником на шлейке принес тебе произведение известного мастера живописи, надеюсь оно тебе понравится]))) Что касается вымирающего вида, то здесь снова как нельзя лучше подходят слова Евгения Палыча Крылатова мне на почту: "Молодой человек, вы глубоко заблуждаетесь!" Черт, это просто золотая фраза!;) Подходит на все случаи жизни, хехе)) Вова, я не вымирающий, я возрождающийся..Считай, что я птица Феникс, блэт;) Удачно встретить Новый Год тебе, Мерри Крисмас...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий, Вы малолетний дебил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы мыслить и излагать как этот "дебил" тебе, дурачок, надо еще много книг прочитать и многое узнать. Надеюсь это рано или поздно случится. Алилуйя.

      Удалить
    2. Игорь жму руку. Надеюсь, когда мы с Юриком свалим. А для этого и предусмотрен переход в ЖЖ. Хехеее. То блог не превратится в Вумен.ру. Хотя хоть бы и превратился. Читайте дам. Их тут много. И все ума палата. С Новым Годом мужики. Здравы будьте.
      М.р.

      Удалить
    3. Игорянчег, слава Яхве, ты добрался до дому, надеюсь тебе не в Бутово;))) Мы пережевывали тут за тебя Анонш, тьфу, переживали за тебя, но ты жив здоров, поэтому срочно открывай Льва Голицына и проважай побырому 2017. У тебя осталось мало времени, скоро ждем прихода ультравайлет, надеемся вся елка у тебя разукрашена в этот модный цвет красивыми фиолетовыми огоньками;)) с Наступающим 2018м!:))

      Удалить
  5. Анон, слышал про комические куплеты? Ты еще не саду? Тогда в сааад...©;))) . я бы немного перефразировал: Анон, ты еще не в Аду? Тогда в Аааад. И потрепаная карга типа тебя, Анон, спрашивает, А Вы там будете петь? А я тебе отвечу, нет, блэт, ты там будешь слушать... Бойся Анон 8й круг ада, твое там место..он тебе понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юр ну ты прям в тютельку. Ахахаа. Точно. У меня рожа реально похожа на Рикмана. Только не такая запитая. Ну и не такая старая - но с возрастом этот недостаток пройдет. Блэт аааа он же какую то змею или кого там играл в Гарри Поттере. Я плоховато помню в чем там суть да дело.

      Удалить
    2. Я целый час смотрел концерт первого канала. Просто хотел разобраться. Лет 7 не смотрел. Так вот что я скажу люди добрые. Когда я попаду в ад, то я со смирением приму положенные там процедуры. И только тихо попрошу никогда не показывать мне новогодний концерт первого канала.
      М.р.

      Удалить
    3. Если тебе память совсем вискарем там не отшибло, и ты не забыл дедушку Леонардо, то надо было спеть:
      Give me crack and xxx ;))
      Take the only tree that's left
      And stuff it up the hole
      In your culture ...
      Я почти уверен, что ты порадовал бы бабушку и поднял ей настроение до упора в эту морозную ночь. Знаешь какие бабушки на самом деле маньячные? хаха;)))

      Удалить
    4. И да , таки с возрастом оба недостатка пройдут)))

      Удалить
    5. Теперь знаю. Ага. С бабками шутки плохи. Спою ей лучше my lollipop.

      Удалить
  6. А я вот злилась на Юрия, а теперь буду скучать. Юрий, мимикрируйте в более-менее адекватного и приходите с мр в жж) С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это не возможно

      Удалить
    2. Опять я ревную. Да что ж такое. Юра я ревную эту синьору к тебе. А ведь я весь день репетировал сделать ей предложение. Но она ветреная проказница. На всякий случай май леди обдумай на досуге. Мои матримониальные пожелания очень просты: дама должна очень мало и тихо говорить, у нее не должно быть головных болей, она должна любить функциональную и недорогую одежду и никогда не интересоваться содержимым моего смартфона. Вот пожалуй и все.
      Как видишь все просто и элементарно.

      Удалить
    3. Нда, со смартфоном могут возникнуть трудности, кхекхе:)))

      Удалить
    4. Нда, скоро 00-00 , твои шансы катострофически падают, как биткоин на бирже))) карета превращается в тыкву, блэт))) карета превращается.. превращается карета.. в элегантные шорты© ! ;))))

      Удалить
    5. Юр ты чо. У нас 4 утра уже.

      Удалить
    6. Хех. Ну раз пошла такая пьянка почему бы мне свои условия не выставить? Ты не должен требовать от жены каких-либо телодвижений по дому, мешать её вредным привычкам, как то: выпить или покурить, (смартфон можешь брать, фиг с тобой), требовать размножения, сидеть на шее и быть готовым переехать в другой часовой пояс) как видишь, все ещё проще. потянешь?)

      Удалить
    7. Принято но не все. Я люблю чистоту. Жене засрать дом не позволю. Пей, кури мне пох. Размножаться не планирую ближайшие 200 лет. На шее сидеть? Уаххахаа. Насмешила голуба. По часовым поясам я и сам скачу как мартовский заяц из Алисы.

      Удалить
    8. Походу придется таки на тебе жениться.

      Удалить
  7. Спасибо кариссима. Хочется обнять и прижаться к тебе. Очнь очень плотно.
    С горячим змеиным приветом. Ты уж нас в ЖЖ не подведи голуба. Возьми на себя наши функции.

    ОтветитьУдалить
  8. Северуса Снэйпа он играл, с памятью у него было относительно неплохо, но без магии он бы точно не выдержал целый час зомбирования заклинаниями Константина Эрнста. Ваше Величество, у вас неплохие данные, хаха:)))

    ОтветитьУдалить
  9. С наступающим всех!!! Удачи, здоровья, максимальной самореализации и новых незабываемых Мандел!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друх. Тебя тоже поздравляем.

      Удалить
    2. Да, взаимно Игорян, хехе!)))

      Удалить
  10. Ну что ж, вот ультравайлет пришел и в мск.
    Всех поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж пришел так пришел. Эт факт. Что то тут про жж трут, я кажись не темный, но с жж как то дружить не приходилось. Переживаю я однако, парни, там то увидимся? Не хочется прерывать приятное и познавательное знакомство. Други, Ау!))

      Удалить
    2. Не, Игорян,мы в жж не ходоки, там ща Красный Террор, катается Ленин на броневичке и давит всех гусеничками. Мы подумали с М.р так, и решили, что слишком молоды ашо , что бы нас давили гусеничками). Поэтому, случился, так сказать - пат. Играешь в шахматы?

      Удалить
    3. Ещё бы)) Однако как теперь без вас?) С кем так сказать ферзями то махнуться?)))

      Удалить
    4. Не, вот советую, кхе, своим там особо не махать))) не, знаю, двигай тама пешками, аки Остап Бендор, если че не так пойдет, знаешь как ведь придется поступить с остальными фигурами;))?

      Удалить
    5. Ой вей. Цухцванх.

      Удалить
  11. Эй, Цухцванх, вылазь, забирай банку с огурцами с собой, поиграем в энтропийное доминирование, а то цванх мне не нравится)), это же разные вещи, хаха?))) все по честному, если проиграешь, останешься без рассола, а если я выиграю- то банка с огурцами -моя;))

    ОтветитьУдалить
  12. Можете не перебираться на ЖЖ. Вряд ли я там буду что-то писать. За те десять лет с тех пор, как я спасся оттуда бегством, он не то что не стал лучше, а остался такой же кривой и страшный, а в некоторых местах стал ещё хуже. У Blogger редактор в сто раз удобнее. Сплошные разочарования, в общем. Наверное, мне пора сходить в бесплатный мандельский отпуск, отдохнуть от этих мандел некоторое время. Я устал, я мухожук :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж. Практика критерий истины. А мы Володь в жж и не собирались. Этим жж только глаза портить.
      М.р.

      Удалить
    2. Duration of the deviation -15hrs 39min, listen, that's very good result! Khe-khe:])
      Welcome back!))
      А я еще бантиком могу макрамэ вязать...хаха;))

      Удалить
    3. Может просто к жж привыкнуть надо? Хотя я его никогда не любила. Diary.ru удобный ресурс для пользования. Банить там тоже можно, как и запретить анонимно комментировать.

      Удалить
    4. Nixua u tebia ne poluchitsa. Hehe.

      Удалить
    5. Razmechtalas blet

      Удалить
    6. У тебя зато все получилось. Довели человека. Такой блог похерили...

      Удалить
    7. Володимер, главно тут-сразу не стреляться, а с'ездить на рыбалку или козлят в лесу пособирать. Так сказать в гармонии с природой, согласны со мной?

      Удалить
    8. Bloggera nicho ne doljno kolebat. Ti na sebia luche pogliadi ka rodnaia. Kudaxtat menshe nado bilo.

      Удалить
    9. Anon, dorogoy, skazhi mne, kto vse eti zhezhe, diary.ru - eto ona svoih muzhikov taj zovet?)) tipa fandoma :)?

      Удалить
  13. Гусеничка, у меня КМС по вязке, а у тебя?)))
    А пока пойду пойду грязными домашними делами позанимаюсь, мусор вынесу из клипот и пылесос помою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ha ha kollega. Pochemu tolko kms. Davai podtianis v novom godu.
      Master of degree po viazke.

      Удалить
    2. Да, может я и соглашусь с тобой))В этом году я подтягиваюсь на один раз больше:))))блэт, что странно, колво подходов увеличивается и силы не теряешь при этом, а вот колво раз в каждом подходе уже особо не увеличишь..

      Удалить
  14. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!рада что все выжили и все снова в месте в 2018ом .ура.пусть сидят хатуль мадан и змей горгазыч.как без них то?скучно же станет.нескем ёрится будет.желаю всем добра и безпохмелья!!

    ОтветитьУдалить
  15. че все спят то?я уже не болею!где все?

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. трогательно и скромно ,как из под одеяла))

      Удалить
    2. ЕБойя, а думаешь он без одеяла спит? На дибильном тв казали минус 16тама, холодно без одеяла, родная...

      Удалить
    3. Spliu v odeiale. I kak ti eto ugadal kollega. Pranicatelni panimash. Hehe.

      Удалить
    4. Prosto u mene IQ 80 po testu Eysenck'a sam ponimaesh - ne kazhdoi pantere takoe dano:])) Blagodaru tebya, Hans Jurgen!)))

      Удалить
    5. U méně IQ 43. I cho? Ti cho umnee menia. Hvastun.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше не могу продолжать заниматься маделами, в виду нетрудоспособности. У меня тяжелейшая форма психического расстройства, называется разочарование :)) Вот думаю затаиться на полгодика, подожду пока народ с блога поразбежится, чтобы невменяемых поменьше стало, а потом, если в манделе что-то интересное будет, продолжу.

      Удалить
    2. В чем разочарование? В анонимных комментаторах блога? Или в манделах?

      Удалить
    3. Анон, ты всегда ищешь причину, когда уже случилось последствие? Живи ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Владимир боролся с анономным флудом, как твой например, т.к. он не имеет смысловой нагрузки, а только притворный элемент сочувствия, заданный в твоем вопросе. И врядли ты меня разубедишь в этом.

      Удалить
    4. Volodia chisti flud. Kakie problemi. Ia dumaiu chto tebe prosto nadoelo. Panimaiu. Udachi v novom gody druje.

      Удалить
  18. Ненене Володимир , Новый Год это время волшебства. Подарите его всем кого вы тут приручили. Ну плииз???
    Мы хорошо будем себя вести. Честно.

    Там по твРоссия1 вот щаз классную сказку новую показывают. Как пространство между мирами прорубают. Прикольное кино.

    ОтветитьУдалить
  19. Эй, рептилия вылазь из под одиялка!
    Там про тебя щас показывают. Ой я уматываюся хахахах там рептилоид класнючий из болота вылез. Красавчик чо тварит капец

    ОтветитьУдалить
  20. Vladimir flud nado chistit vot i vse. Vse bloggeri tak delaiut. Ti dumaesh u drugih blogi ne zaflugivaiut. Eche kak zaflujivauit.

    Vsex blag. Menia toje vi dostali izriadno. Nashli blet klovana.

    ОтветитьУдалить
  21. Володя вернись. Заждался народ. Согласны на премодерацию даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласен даже на препремодерацию)))

      Удалить
    2. Владимир !!!!!

      Вон даже Юра согласный на премодерацию. Это сурьёзный шаг.
      Ну его этого мистера Хайда с его красным террором. Пусть остаётся в 2017 году. Мы забудем его как манделу и всё будет хорошо.

      Нююю плиииз вернитесь ? Мы вас лю...

      Удалить
    3. Хьюманс всегда такой -слышат, то что хотят слышать, видят то, что хотят видеть, хехе, нет Анон, я согласен на препремодерацию))никаких,блэт, стандартных девиации -это не для меня]))

      Удалить
  22. Volodia ní uxodi mi bez tebia aki stádo bez pastiria. Budesh dolgo vijidat. A nás uje vsex v psixushku posodiat. I ne budit u tebia auditorii.

    ОтветитьУдалить
  23. Люди, а на картине Перова "охотники на привале" тот охотник который справа он держит папироску в правой руке а в левой у него что-то дымится и выглядит как зажигалка. Это так и было ??
    Вот есть копии картин по ссылке там левая рука пустая. И кстати там в "трёхбогатырях" Алёша совсем не чернявый и не черноглазый. Это же копия. Мож так должны выглядеть источники.

    https://veter-stran.ru/galereya-kartin/kopii-kartin/kartina-ohotniki-na-privale-kopiya

    ОтветитьУдалить
  24. Вот, похоже сайгак нормального вида в остатках
    http://s5.gallery.aystatic.by/650/268/565/5018/5018565268_0.jpg

    ОтветитьУдалить
  25. И ещё там на копии у Алёши Поповича нет этого красного флажочка на макушке.

    ОтветитьУдалить
  26. Дима, в моей реальности были именно такие сайгаки.
    А что теперь уже все виды сайгаков здесь с этим дурацким двойным хоботом отрезанным ? Это же неудобно. Как усищи у лошади.

    ОтветитьУдалить
  27. Правда зажигалка. В те времена ж их ещё не было. Прикол.

    ОтветитьУдалить
  28. Уважаемый Владимир! Вы же эксперт мирового класса по манделам! не уходите никуда, оставайтесь тут пожалуйста, на https://krre.blogspot.com/ , и оставьте пожалуйста анонимное комментирование!
    Простите нас грешных за флуд, за оффтоп, за все неприятные вам комментарии! Вы и ваш блог очень дороги нам! потому и пишем порой всякие глупости в камментах, а не в вк и жж, - потому что тут приятнее, укютнее, что ли))
    P. S.: и не надо разочаровываться, мы Вас очень любим! Побольше мандел пишите, а еще закономерностей в манделах, и побольше догадок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна с автором комментария!!очень привыкла к этому блогу,будет несказанно жаль!!!

      Удалить
  29. Владимир, не забудьте про меня!, ловись у Владимира карпик кило на 1.5 ну или побольше! , ну или лукошечко козлят, кхехе;)) ну а если Вы не отзоветесь, мы напишем, брымммс, в Спортлото! ])))

    ОтветитьУдалить
  30. Володь ну ты же хороший же мужик жеж. Христианин.

    ОтветитьУдалить
  31. Лидия Ольховенко2 января 2018 г. в 17:27

    Владимир! Очень жаль, что закрывается Ваш блог. Отключите вообще все комментарии и записывайте свои мысли, не обязательно на тему мандел. В мире много интересных событий. Я читала только ваши записи. Вы-человек ищущий, удачи Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  32. Мандела которая меня вымораживает это стих про бычка, я точно помню что там досточка кончается, а сейчас во всех книжках доска кончается. Вымораживает меня это, когда детям читаю. Погуглил, однако, люди об этом уже написали. Про сайгу интересно, тоже не помню такую харю

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, отличная новость. С новым 2018 годом от Рождества Христова;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, с Рождеством! Глянь плиз на мой нооскоп, чуть ниже..Что скажешь?

      Удалить
    2. Malovat tvoi nooskop. Hahaaahaa.
      Katia.

      Удалить
  34. Беспокоюсь за Володимера, надеюсь карп не оторвал у него мормышку или того хуже - не унес яго в open sea. Пока мы ищем Володимера, предлагаю ознакомиться с эм. Как говорится в новый год - с новой манделой Итак, М.р, благодарю тебя, что ты не запостил это в дваче, поэтому с тваго благословения пощу тут Блэт, это НООСКОП !..

    ОтветитьУдалить
  35. Юрий, а в чём мандела то заключается ?
    Этот НООСКОП на картинке сразу напомнил конструкцию на голове у Краморова в фильме 'Эта весёлая планета'.

    https://youtu.be/Qcm69gAYgf0

    С новым годом чтоли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказал с Рождеством!!
      Думаю, что пора Рыжаго из Роснано в отставку. Потерял нюх он. Теперь его вот такие идиеты обставили. Смена власти так сказать.

      Удалить
    2. Я бы сказал с Рождеством!!
      Думаю, что пора Рыжаго из Роснано в отставку. Потерял нюх он. Теперь его вот такие идиеты обставили. Смена власти так сказать.

      Удалить
    3. Я бы сказал с Рождеством!!
      Думаю, что пора Рыжаго из Роснано в отставку. Потерял нюх он. Теперь его вот такие идиеты обставили. Смена власти так сказать.

      Удалить
    4. Ыххыххыы братуха обоссался с твоего нооскопа

      Удалить
    5. Пелевин адыхаэ

      Удалить
  36. Вот смотрим по ТВ фильмы, мультики праздничные.Прям неприятно было Бриллиантовая рука как неродная. Эти клипсищи огромные белые как из ногтей слепленные (из когтей)) весь каеф сломали. Так я и не смогла прочувствовать весь комизм сцены в гостинице. И сейчас в Гарри Поттере лоб у него маячит расцарапанный с другой стороны. Отвлекает сильно, всё внимание на ЭМ. Как будто этим белым ногтем из клипсы Светличной лоб разодрали мальчонке. Про любимый мульт Простоквашино новогоднее даже неохота начинать.

    Что же к следующему НГ смотреть останется из нашего. Печалюсь
    А за окном новый градусник плюсовую температуру показывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня старый +6 весь декабрь кажет и что?
      В клипот - всегда тепло и хорошо.
      Да, М.р? до вас еще он просто не дошел... Но блэт скоро дойдет...

      Удалить
    2. У нас Юра холодно. Щас одел зипун, пимы, треух. И помолясь двуеперсно дровишки колю. Хвост тряпицей шерстяной замотал. Приду да и буду глядеть в свой нооскоп. Монделы значить глядеть.
      Мр

      Удалить
    3. М.р, нооскоп у меня!! Хаха, нет я немогу на это смотрть, меня просто прет с этого нооскопа, хаха:)))

      Удалить
    4. Ну слава Дионису. Доперло. Теперь то ты хоть понял шо нам всем писта?

      Удалить
    5. Volodia ne lomaisia . Buď mujikom.

      Удалить
    6. Понял. Причем я это давно понял.

      Удалить
    7. Nekrasivo lomatsa kogda babí prosiat. Ia vot srazu soglashaius kogda oni menia prosiut.

      Удалить
    8. Юр да это уже все поняли. Шо нам скоро pizdos

      Удалить